aboutus

SECUERA TECHNOLOGY COMPANY LIMITED

SECUERA TECHNOLOGY COMPANY LIMITED SECUERA TECHNOLOGY COMPANY LIMITED SECUERA TECHNOLOGY COMPANY LIMITED SECUERA TECHNOLOGY COMPANY LIMITED SECUERA TECHNOLOGY COMPANY LIMITED
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды: СЭКУЭРА
Количество сотрудников: 50~80
Годовой объем продаж: 5000000-8000000
Год основания: 2007
Экспорт ПК: 70% - 80%
О нас
-01-
Введение

КО. технологии Шэньчжэня Секуэра л, Лтд национальное новое высокотехнологичное предприятие совершенное к &девелопмент исследования оборудования безопасностью, продукции и продажам, также поставщику персонализированного решения системы безопасности. Компания прикрепляет большое значение в инновационную продукцию и развитие и активно приносит в верхние таланты для того чтобы усилить независимую прочность научных исследований и разработки. Наша компания также сотрудничает с много отечественных известных заведений для построения продуктов индустрии безопасностью ведущих.

л как превосходный изготовитель обеспечивая все решения общественной безопасности, она главным образом производит системы сканирования кс Рэй, металлоискатель, блокатор дороги, ворота турникета, систему управления стоянки.

л наша компания считает качество продукции как жизнь предприятия, строго контролирует каждую изготовляя часть согласно ИСО 9001 стандартному и активно причаливает к международным продуктам первого класса.

встреча л превращаясь требования клиентов «направление устойчивого и сбалансированного развития компании. Компания обеспечила высококачественный, эффективный и персонализированный продукт и услуга для больше чем 1 000 стран мира, который агентов около 30 покрывает разнообразие основные события место, аэропорты, станции, терминалы, места развлечений, систему общественной безопасности, важные правительственные ведомства функции, большие фабрики, комнату рассмотрения, торговые центры и другие поля как проверка безопасности доступа людей, осмотр контрабанды. Настоящий бренд СЭКУЭРА строил сильный международный клиента в больше чем 80 стран, продукты были экспортированы к Европе, Америке, Южной Америке, Африке, Юго-Восточной Азии, Ближнему Востоку и другим странам и регионам.

-02-
История

БЕЗОПАСНОСТЬ СЭКУЭРА установлена в Гонконге в 2007, которое профессиональный изготовитель оборудования блока развертки безопасностью, специализировала развитие и исследование в рентгеновском снимке представляет тенологы, технологию обнаружения металла, взрывно обнаружение, жидкостное обнаружение и относительные службы безопасности., мы бежим СЭКУЭРА как верхний бренд. Как надежный поставщик, мы продолжаем качественные продучты продукции хорошие, даем профессиональную службу технической поддержки.

 

В двадцать первом веке, БЕЗОПАСНОСТЬ СЭКУЭРА введенная в материк Китая, в 2016 она успешно утвердила первое КО. технологии Шэньчжэня Секуэра технического сотрудничества на материке -, Лтд., и подписанный сотрудничеству.

 

Для встречи развития рынка, запрос партий, КО. технологии Шэньчжэня Секуэра, Лтд. центр маркетинга интегрирует все ресурсы для того чтобы сделать научные решения для планирования бренда, деятельность рынка, систему маркетинга, унифицирует управление, для обеспечения безопасности, активе, эффективное, быстрое развитие.

 

Мы приглашаем все партии с благородными идеалами, друзей гостей для того чтобы искать общее развитие, для того чтобы привести бизнес безопасности мира! Мы задушевно приветствуем вас для присоединения!

 

-03-
Обслуживание

Поддержка на продажах:

Мы ответим полностью ваше дознание в течение 24 часов! Добро пожаловать запрашивает от во всем мире! Мы предложим вам наше наилучшее предложение и обеспечим наши самые лучшие обслуживания согласно вашему требованию.

 

 

Техническое обслуживание:

Наша техническая команда имела богатое опытное в прогулке через металлоискатель, блок развертки багажа кс Рэй, под системой охраны етк. корабля мы угожены обеспечить поддержки на обслуживании ОЭМ, обслуживанием, установкой, тренировкой, и исследованием & развитием на новых продуктах

 

Установка, обслуживание, тренируя

Мы обеспечим вам двухклассную гарантию бесплатно для запасных частей для всех наших екипенц безопасностью. Мы обеспечим постоянные службы технической поддержки для вашего ордерс.ве обеспечиваем свободно транинг включаем установку, деятельность, после поддержки свободных обслуживания .анд хотал и еды свободной.

 

 

-04-
Наша команда

В настоящее время,

Мы имеем 80 работников, настроили 10 команд НИОКР. Команда человека КК 10.

 

Само-разработал много серий продуктов как: С системы сканирования Рэй, ручной металлоискатель, прогулка через металлоискатель, под системой контроля етк весие.

 

Полагающся на наших эффективном управлении и быстрой фексибле картине продукции, мы можем контролировать емкость годового производства блока развертки багажа 3000 наборов кс Рэй, прогулки 8000сец через металлоискатель, ручного металлоискателя 100,000униц, 1000сец под системой охраны етк. корабля в случае срочного требования, наша аварийная производственная единица гарантируем ваше дело свободно тревоги.

 

 

Контактная информация

aboutus

SECUERA TECHNOLOGY COMPANY LIMITED

SECUERA TECHNOLOGY COMPANY LIMITED SECUERA TECHNOLOGY COMPANY LIMITED SECUERA TECHNOLOGY COMPANY LIMITED SECUERA TECHNOLOGY COMPANY LIMITED SECUERA TECHNOLOGY COMPANY LIMITED
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market: North America
South America
Western Europe
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands: SECUERA
No. of Employees: 50~80
Annual Sales: 5000000-8000000
Year Established: 2007
Export p.c: 70% - 80%
About Us
-01-
Introduction

l Shenzhen Secuera Technology Co.,Ltd is a national new high-tech enterprise committed to security equipment research &development, production and sales, also a provider of personalized security system solution. Company attaches great importance to product innovation and development and actively brings in top talents to reinforce independent research and development strength.Our company also cooperates with many domestic well-known institutions to build the security industry's leading products.

l As an excellent manufacturer providing all public safety solutions, it mainly produces X Ray Scanning Systems, Metal Detector,Road Blocker,Turnstile Gate,Parking Management System.

l Our company regards product quality as enterprise life, strictly controls the every manufacturing part according to ISO9001 standard and actively approaches to international first class products.

l Meet the developing demands of customers "is the direction of the company's sustainable development. Company has provided high quality, efficient and personalized product and service for more than 1,000 agents around 30 countries of the world , which covers a variety of major events venue , airports, stations, terminals, entertainment venues, public security system, important function government departments, large factories, examination room, shopping malls and other fields like people access security check , contraband inspection. The current brand SECUERA has built a strong international customer base in more than 80 countries, products have been exported to Europe, America, South America, Africa, Southeast Asia, Middle East and other countries and regions.

-02-
History

SECUERA SECURITY is established in Hongkong in 2007, which is a professional security scanner equipment manufacturer, specialized the development and research in the x-ray imagine tehnology, metal detection technology, explosive detection, liquid detection and relative security services., We run SECUERA  as the top brand. As a reliable supplier, we continue produce good quality products, give professional technical support .

 

In the 21st century , SECUERA SECURITY introduced into China mainland ,in 2016 it successfully authorized the first Technical Cooperation in mainland - Shenzhen Secuera Technology Co.,Ltd. , and signed the cooperation .

 

In order to meet the market development , the parties request , Shenzhen Secuera Technology Co., Ltd. the marketing center integrate all resources to make scientific decisions for the brand planning, market operation, marketing system , standardize management , so as to ensure security, active, efficient, rapid development.

 

We invite all parties with lofty ideals , guests friends to seek common development , to lead the world's security business! We sincerely welcome you to join !

 

-03-
Service

Support on sales:

We will respond all your inquiry within 24 hours! Welcome inquires from all over the world! We will offer you our best offer and provide our best services according to your requirement.

 

 

Technical service:

Our technical team had rich experienced in Walk Through Metal Detector, X Ray Baggage Scanner, Under Vehicle Surveillance System etc. We are pleased to provide supports on OEM service, maintenance, installation, training, and Research & Development on new products

 

Installation, Maintenance, training

We will provide you two year warranty free of charge for spare parts for all our security equipents. We will provide permanent technical supports for your orders.we provide free traning include installation ,operation ,after service .and hotal free and food free support .

 

 

-04-
Our Team

Currently,

We have 80 employees, set up 10 R&D teams. QC 10 person team .

 

Self-developed many series of products like: X Ray Scanning Systems, hand held metal detector ,walk through metal detector ,Under vehcie inspection system etc .

 

Relying on our efficient management and fast fexible production pattern, we are able to control annual production capacity of 3000 sets X Ray Baggage Scanner, 8000sets Walk Through Metal Detector, 100,000units Hand Held Metal Detector, 1000sets Under Vehicle Surveillance System etc. In case of urgent demand, our emergency production unit will guarantee your business free of trouble.

 

 

Contact Details